вторник, 6 сентября 2016 г.

История из жизни с философским концом

История из жизни с философским концом.
Несколько лет назад я работал на реконструкции одного предприятия. Заселили нас в заводское общежитие, которое больше напоминало барак. Большая комната на 10 коек и минимум комфорта. 

Когда несколько работяг вдали от дома живут вместе, нужно как то вести быт, а все люди разные, с своим жизненным опытом и понятиями. В целом мы жили неплохо, но была пара вещей, что меня раздражали.

Первое, что мы кипятили воду на чай в простой банке - самодельным кипятильником, сделанным из двух пластинок нержавеющей стали с деревянными палочками между ними. Кипятильник ласково звали Бурбулятором и он мог вскипятит 2-х литровую банку воды за минуту, но при этом из-за, наверное, неподходящего материала - давал в воду осадок в виде каких-то хлопьев.

Второе, что меня напрягало, это то, что на ночь никто не удосуживался ничего отключать из электросети. Всю ночь, так и работала, грела плитка, какие-то зарядки, телевизор и прочее прочее. 

Ребята, говорил я, давайте в чайнике кипятить - ведь чище кипяток будет. Давайте всё выключать на ночь - закоротит что, сгореть же можно. Но несмотря на все мои уговоры никто меня не слушал. Хоть ругайся, хоть доказывай - их много, а я один такой был. У меня было такое унизительное ощущения беспомощности, невозможности жить, как считаю правильным. 

Что я сделал - пришлось завести себе личный маленький чайничек. Поставил на вводе в комнату автоматические выключатели, подобрав нужную чувствительность по току. А с всем, включенным в электрическую сеть на ночь - пришлось примирится.

Какой же вывод из этой истории. 
Живёшь не один, а среди людей. И надо уживаться, даже если тебе что-то не нравится, хотя и считаешь себя правым.

В чём-то принципиально важном для себя, приходится обосабливаться от людей, создавать для тебя одного подходящие условия, а в другом приходится приспосабливаться и иногда, несмотря на свои желания - подчинятся большинству - или уезжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...