вторник, 6 сентября 2016 г.

К вере ведут разные дороги. Хорошие и грустные

К вере ведут разные дороги. Хорошие и грустные.
Хорошая дорога к вере, это когда любишь жизнь, любишь людей. 
Когда был молодой и всё в жизни хорошо, мне нужен был Бог для завершения логической картины всеобщего счастья в жизни. Что ещё надо было в жизни - когда ты молод, все живы здоровы, вся жизнь впереди. Читал Библию, думалось - сначала сам займусь самосовершенствованием, а потом сделаю весь мир лучше. 

Мечтал написать книгу, в которой дал бы все советы по правильной жизни. И это сделало бы жизнь всем легче. Я тогда верил, что люди бывают плохие, оттого что не знают , как нужно поступать правильно. Стоит только рассказать им, открыть глаза:) и всё- на земле настанет рай. Но это не так. Люди знают , что такое хорошо, что плохо и при этом часто выбирают плохо.
Как писал апостол Павел 
" 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю."

Любить людей и Бога - это хороший путь к вере.
Есть и грустный путь. 
В детстве я всегда верил, что мама может защитить меня от всего.
Пока не заболел, так что лежал с огромной температурой, и чтобы она не делала, легче не было. 
Оставалось только ждать, терпеть и надеяться. Лежал, держал в руке алюминиевый крестик , который мне дали при крещении и впервые понял - наши близкие, да и все врачи бессильны. Если случиться, что-то реально серьёзное - никто не спасёт. 

Только Бог может спасти. Я понял - мама не поможет мне. Маме меня не спасти.
А когда мама умерла - я понял и ещё одну истину - она не могла спасти даже себя. И никто из людей не способен спастись. Только Бог спасает. 

Конечно, каждый раз когда прихватывает здоровье - я боюсь - это животный страх и его не избежать. Но в тоже время я вспоминаю, как спасал меня в жизни Бог. Не раз и не два .... десятки раз. Десятки раз - мог глупо утонуть, упасть с высоты, разбиться, проходил в лесу в сантиметрах рядом с ядовитыми змеями. Пережил сотни гипертонических кризов. Болел, оперировали - всё было.

Всегда молился и Господь хранил, иногда чудесно исцелял. И я знаю по своему опыту - что Бог слышит молитвы. Не часто бывает в жизни , как хочется, не всегда Господь исполняет наши желания - но Он всегда слышит молитвы. 
Хочется , быть здоровым , чтобы всё наладилось. Ценю каждую минуту здесь на земле и много дел есть , на многие годы. В конце концов - написать книгу о том, как правильно поступать в жизни. Ведь стоит только рассказать всем, как жить без греха и всё - на земле настанет рай. Ведь так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...