четверг, 23 ноября 2023 г.

Атеисты сложно воспринимают аргументы на основе опыта жизни верующего

 


Атеисты сложно воспринимают аргументы на основе опыта жизни верующего.


Я знаю, что Бог есть - через Его присутствие в моей жизни, через осмысленность всего в ней происходящего, через опыт услышанных молитв и даже через личные чудеса, что совершал по милости своей мне Господь.

Но эту опытную веру- тяжело, почти невозможно передать неверующему - потому что она основано на личном Богообщении. Остается уповать только на логику и аргументы к самой природе нашего мира.

Что меня больше всего поражает в атеистах - то, что они отрицают очевидные вещи. Например отрицая наличие Бога, они тем самым отрицают - что нет иного разума кроме созданного природой. И нет сверхразума в Вселенной. Как бы отказывают вечному сущему в наличие вечного сущего Разума - Бога.

И самое смешное в том, что всего после нескольких десятков тысяч лет развития цивилизации ( что ничтожно мало по сравнению с вечностью существования сущего) - Люди уже сами создают разум отличный от своего. Что, как минимум, говорит о принципиальной возможности тварности разума.

И более того имеются все предпосылки к тому, что искусственный разум созданный человеком будет превосходить человеческий. Что уже происходит в некоторых областях его применения.

Свежие новости о прогрессе ИИ. https://www.rbc.ru/business/23/11/2023/655eafb49a79478f1d00964c?from=from_main_3
Мы Божье творение, способное творить сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...