суббота, 15 апреля 2023 г.

Пасхальное.

 


Пасхальное.

Как то я слышал у одного очень известного медийного человека, инфлюенсера мнений. Такую фразу: Он советовал террористам сдаться, иначе они попадут туда откуда никто не возвращался. Имея ввиду конечно смерть.
Но вообще то, как это не странно, описано множество случаем возвращение людей с того, света - их воскрешения. Умер, помолились воскрес. В ветхом завете воскрешал пророк Илья, пророк Елисей. ( 3Цар. 17:22 Пророк Елисей воскресил мальчика из мертвых 4Цар. 4:34-35 Кости Елисея воскресили человека из мертвых 4Цар. 13:20-21 )
Воскрешал неназванных мальчика, женщину и Лазаря Христос, ( Иисус Христос воскресил мальчика Лк. 7:14-15 Иисус Христос воскресил девушку Лк. 8:52-56 Иисус Христос воскресил Лазаря Ин. 11:38-44 ), воскрешали уже потом, апостолы Павел и Пётр. ( Деян. 9:40-41 8. Деян. 20:9-20 )
Свидетельства о воскрешении не уникальны, не уникальны и то, что такие чудеса не приводили к какому то огромному изумлению всех народов, потому что люди в то время были более толерантны к чуду и имея веру, что Бог есть - принимали это чудо само собой разумеющимся.
И эти воскрешения продолжались бы и по сей день, если бы не наша приверженность к грехам, когда мы согласны жить по заповедям Божьим без веры, за плату из благословений и услышанных молитв, оставаясь в сердце злыми и эгоистичными. На что Господь отказал нам в знамениях - “Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка… “ (Св. Евангелие от Матфея 12:39)
Так что же такого произошло в Пасху Христову. Что особенного, еще более особенного чем просто возвращение к жизни. Впервые Бог показал нам Себя. Умерев, как человек и как человек возродившись снова - он показал нам что наша душа бессмертна. Что даже в конце нашего земного пути - остается что-то что возрождается вновь.
“Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.”
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищете, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, страшно, не хочется мне с стенокардией и ИБС умереть на улице из-за того что негде больному жить.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог! Или напишите, каким переводом или посылкой могли бы помочь.
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С Христом в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...