четверг, 30 июня 2022 г.

В последнее время я переосмысляю жизнь

 


В последнее время я переосмысляю жизнь.

Когда то в молодости я услышал о том, что у человека должна быть цель в жизни.
В 20 лет я отвечал на этот вопрос себе так - я хочу стать лучше и хочу сделать мир лучше.
Сейчас после 50-ти я не уверен, что справился ни с первой ни с второй задачей. В последнее время я начинаю все больше ценить труд. Когда вижу, как работают врачи, санитарки, водители, продавцы в магазинах - все те кто производят реальный продукт.
Я начинаю понимать, как счастлив был работая электриком, киповцем, гальваником - когда плоды моего труда приносили ту пользу людям, что можно увидеть глазами и потрогать руками.
Наверное цель жизни - это быть профессионалом своего дела и работать принося пользу обществу, зарабатывать и помогать людям.
Сейчас я фактически инвалид не вылезающий из больниц. Но не смотря на это мне хочется уйти от ведения христианских блогов, как от способа получить какие то пожертвования. О Боге надо писать от души, по вдохновению, не ожидая вознаграждения. В свободное от полезного труда время.
Но уйти от просьб от помощи не получается. Не дает здоровье. Чувствую себя плохо, временами очень плохо. Нужны лекарства, нужно платить за съемную комнатушку. Как разделить христианские блоги и просьбы о помощи я пока не понимаю.
Любая благотворительность и блогерская деятельность это плоды мирного цивилизованного богатого общества. Когда же идет война, люди беднеют и начинается смутное время - ручеек помощи иссякает.
Я пробую найти какой то способ подработки и работы онлайн, но все ухудшающееся здоровье и неврологические проблемы - пока не дают мне для этого возможности. Поэтому прошу любой помощи, чтобы пережить эти тяжелые времена, пока не закончиться война. Прошу молитв о здоровье и исцелении.
***
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС оказаться в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Или посылкой, если вы не в России живете.
Не проходите в равнодушии мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Молюсь за здоровье всех, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...