понедельник, 17 января 2022 г.

Сегодня мне вспомнилась местописание Святого Евангелия от Матфея 12:25



Сегодня мне вспомнилась местописание Святого Евангелия от Матфея 12:25
Процитирую: “Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. “ (Св. Евангелие от Матфея 12:25)
И подумалось вот о чём. Что это сейчас применимо и к жизни любого простого человека. Мир так усложнился, он просто переполнен людьми, знаниями и информацией, так что времена разносторонних эрудитов прошли.
Сейчас, возможно, правильнее быть узким специалистом. Хорошо знать какую то одну область, чем нахвататься знаний и опыта из разных сфер. Если вас оперирует хирург, то вам не важно знает ли он географию или умеет ли хорошо водить машины. Если электрик меняет проводку, не имеет особого значения знает ли он историю или поэзию.
Узкие знания конкурентоспособнее, хотя и несут риски в том случае, если вы потеряете по здоровью возможность заниматься этой работой. Да и не только в труде но и во всей жизни хорошо жить цельной личностью. Лучше быть лучше, чем казаться быть лучше.
Мир становится прозрачным. Человек теряет анонимность и становится на виду у всех. Поэтому замечательно быть целостным, добрым, хорошим человеком, который стремится к самосовершенствованию и праведной жизни. Бог все видит. И люди тоже.
PS. На фото актер Василий Ливанов в роли Шерлока Холмса. Литературного персонажа, который не был широким эрудитом, но прекрасным сыщиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...