четверг, 4 ноября 2021 г.

Об обязательной вакцинации.

 


Об обязательной вакцинации.

Скажу вам честно, когда я пишу эти строки, я не очень хорошо себя чувствую. Последние несколько дней, мне часто неможется, беспокоит одышка.
До того, как переболел коронавирусом, так плохо не было. Последствие это перенесенной болезни или совпадение? Скорее последствие, по словам врача.
Но есть и положительный момент: плохо бывает не всегда и я пережил эту болезнь, что удалось далеко не всем хорошим верующим людям с хроническими проблемами с здоровьем. Надеюсь, что дописав эти строки я пойду прогуляться в последние бесснежные деньки уральской осени.
Возможно пережил я эту болезнь и благодаря вакцинации. Которая увы не защитила от заражения, но всё же значительно сгладила заболевание.
И хотя я сам поставил вакцину, но я так же хорошо понимаю людей, которые ставить вакцину опасаются. И хотел бы по теоретизировать в этом вопросе.
Как говорил мой учитель - если хочешь решить проблему, то её лучше можно понять поставив в крайние условия. Но связку эпидемия-вакцинация поставить в крайние условия сложно. Потому что получается неоднозначно.
Если поставить эпидемию гипотетически в крайние условия - это высочайшая смертность - то напрашивается вывод - обязательной для всех вакцинации. Однако, если поставить в крайние условия ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ( пишу большими буквами, чтобы понимали, что это лишь условный вред от какой то придуманной вакцины ) вред от вакцины - скажем отдаленные мутагенные и фертильные проблемы - то и вывод будет другой - не иметь обязательной вакцинации.
И становится очевидно, что простого ответа на этот вопрос нет. Но кое что ясно точно. Напишу своё мнение по пунктам:
1) Любая вакцинация должна затрагивать население по принципу минимума для массового иммунитета. Не надо стараться вколоть препарат каждому, а лишь минимально необходимому количеству.
2) Решение о обязательной вакцинации должен принимать совет ученых, врачей, вирусологов. Тех кто может объективно оценить риски болезни и вакцины. Да все мы сейчас немного вирусологи))), но все же надо доверять хорошим заслуженным врачам и грамотным специалистам в таких сложных вопросах. Правильно, если бы это совет был бы международный и вне политики, так как наша наука к сожалению недофинансирована и во многом отстаёт.
3) Тоже самое и с вакцинами. Вакцинацию надо вести признанными безопасными вакцинами в мире. А как быть если нашу вакцину не признают по предположительно политическим предлогам? Тут надо знать или реально дело в политике или в том, что недостаточно исследований провели. Если дело реально в политике, то надо создавать новые независимые международные медицинские организации, если ВОЗ дискриминирует российскую вакцину. Но в любом случае, если вакцина не признана - нужно создать возможность поставить прививку признанными вакцинами, тем у кого есть на это желание, кто больше доверяет импортным.
4) Вакцину в первую очередь надо ставить тем, кто хочет. Как это банально не звучит, надо разъяснять людям и давать личный пример руководителям. Тогда антиваксерам возможно, и необходимости то ставить прививку не будет.
5) Нужна положительная мотивация, а не одни только штрафы и запреты. Можно выдавать вакцинированным денежную помощь от государства, как это осенью делали для пенсионеров и школьников. Например 5 -10 тыс рублей за укол вакциной - бюджет страны, раздутый от дорогой нефти и газа мог бы выдержать. Для тех кому просто лень привится - это был бы стимул. В Москве вроде бы пенсионерам так выдавали.
6) Ограничения иногда неизбежны, но должны быть не ради галочки, а реально работающими. И не затрагивать самые необходимые нужды: транспорт, магазины, работу. Одна из действенных ИМХО мер, это выпускать на улицы больше дотируемого общественного транспорта, чтобы люди не забивались толпой в автобусы. И так чтобы транспорт санитарно обрабатывался. Уверен, что я заразился и заболел в транспортной толкучке.
7) Если вы антиваксер и вот всех прямо прижало, чтобы поставить вам вакцину - идите с молитвой и упованием на Бога. Не ради себя даже, а ради других. Даже ради спокойствия их и закона. И Господь по вере вашей, вашего решения совершить доброе дело для других - обязательно смилуется и не попустить вам вреда.
PS. Поддержите, по вере в Бога, на питание, лекарства и витамины.
Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.
Живу в нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Господь видит моё христианское служение и поэтому мои блоги легко найти просто набрав в поиске google Виталий Кишертский.
Недавно переболел коронавирусом, Бог спас, но как это иногда бывает, остались серьезные последствия, которые надо лечить и из-за жизненных обстоятельств, без помощи мне не выжить. Благослови Господь за поддержку
Сейчас мне очень тяжело. Спасти помощью можно пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Можно набрать в google пополнить ЮMoney) Спасите помощью Христа ради. Благослови Бог добрых людей. PS. не пройдите мимо, как добрый самаритянин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...