вторник, 30 марта 2021 г.

Сейчас идёт Великий пост и всем кто его держит, я советую

 


Сейчас идёт Великий пост и всем кто его держит, я советую.

Когда вы поствуете, то делайте это без уныния. Воздержание от скоромной пищи, развлечений, молитва и нахождение своих грехов и раскаяния в них - это повод еще и для радости, а не только сокрушенного духа покаяния.
Не надо загонять себя в депрессию бесконечно бичуя за свои мельчайшие ошибки. Нет “бичевать” надо и я сам это регулярно делаю, но всё же будем помнить, что Бог милостив и не по грехам нашим нас судить будет, а по милости Своей.
Всё же пост, это еще и тренировка силы духа, христианской воли, делание добрых дел, работы бытовой и работы над собой. И если всё это спорится, то труд ради своей души будет приносить радость.
“Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое…”
(Св. Евангелие от Матфея 6:16,17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...