четверг, 22 октября 2020 г.

Как справиться с стрессом из-за эпидемии коронавируса. Ну или хотя бы попробовать, это сделать.

 


Как справиться с стрессом из-за эпидемии коронавируса. Ну или хотя бы попробовать, это сделать.

Новости с covid - ного фронта неутешительные. По Пермскому краю больницы захлебываются от числа больных. Многих не госпитализируют. Соцсети переполнены историями, когда не приезжает неотложка и люди днями лежат дома без лечения. Официальной статистике никто не верит и я тоже не верю. У многих нарастают опасения за жизнь и здоровье.

Впервые, у меня появились острые сожалению по поводу того, что нельзя вернуться в прошлое и как говориться в старом анекдоте - “хоть птичкой, хоть тушкой” в своё время, словно беженец из искалеченной разрухой страны, попытаться эмигрировать в более благополучную Германию или в экзотический, но как оказалось более успешный, Китай. Или переехать в Москву. Потому, что российская местная медицина не справляется имхо с эпидемией. Побеждают её только наши доблестные статистики и телеведущие.

Но хватит о грустном. Как же справится с стрессом. Мне помогает три вещи.
1) Молитвы. В всякое грустное время - открываю Псалтырь и начинаю читать псалмы. Во всяком домашнем деле - пускай хоть при мытье рук после улицы - читаю Отче Наш и всякие молитвы, что помню.

2) Так как питание у меня не полноценное из-за нищеты и в основном это каши и хлеб - то благодаря помощи добрых людей удалось купить баночку витаминов с микроэлементами. Витамин C в разумной норме, витамин D 250 мг и цинк 30 мг - это то что рекомендуют врачи для лечения и профилактики коронавируса. Именно так лечили Трампа.

3) Стараюсь по возможности гулять в безлюдном месте в безлюдное время. И делать длительное время дома аэробные не изматывающие физические упражнения. Что мне с моими болезнями, не всегда легко - но стараюсь.

Ребята, друзья, братья и сестры во Христе. Берегите себя, соблюдайте меры безопасности и ради Бога будьте здоровы. Молюсь за всех и желаю всем от всего сердца здоровья и не заболеть. Храни всех нас милостивый Господь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...