среда, 5 августа 2020 г.

Да всем надоел коронавирус и заметки о нём


Да всем надоел коронавирус и заметки о нём.

Поэтому я всего в 3-х строках обосную вам, почему нужно носить маски ( перчатки? ) в людных местах, избегать лишнего общения и соблюдать социальное дистанцирование. И да мыть с мылом - руки, продукты, помещения.

Возьмём ( имхо заниженную, но какая уж есть ) статистику по Пермскому краю. На 5 августа коронавирус якобы выявлен у 6159 человек. Выздоровело 4 415, умерло от вируса и осложнений 269.

Если люди не будут принимать меры - то результат будет один - ВСЁ население может переболеть коронавирусом. Посчитаем, примерно, на вскидку.
Население Пермского края 2 599 000 чел. Делим его на число выздоровевших 4 415 и умножаем на число умерших.

Итого 158 353 потенциальных смерти. Это три города, таких как Чусовой. Или в 10 раз больше чем погибло военных в Афганистане и Чечне. И это только в Пермском крае.

Берегите себя, берегите этим других. Молюсь Господу о всех - о защите от коронавируса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...