понедельник, 16 мая 2016 г.

Все верят, что там что-то есть

Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. 
Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть, лишился работы и всего в жизни материального и, переоценив жизненные приоритеты, - понял, что в жизни главное - это Бог. Сейчас посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, катехизическому и миссионерскому православному служению. По доброте, меня благословили стареньким компьютером и сейчас всё о Господе и христианской жизни пишу в моём блоге 
Сбор автору блога.
Очень нужна помощь выкупить лекарства. В слезах, прошу хороших людей помочь, ради Господа Иисуса Христа. Бывает, что хожу голодный, в порванной обуви, так что стыдно перед людьми - но всегда славлю Бога. В беде может оказаться каждый. Пожалуйста, будьте добры, подарите средств на медикаменты(очень дороги), продукты - 1000- 400-300 рублей ... сколько не жалко. Напишите за кого молится в храме.

Яндекс кошелёк 410012407849065 или на мегафон 8922 34 75 085
Перевести деньги с счёта мобильного счёта 
подключенного к МТС https://pay.mts.ru/webportal/payments/1811 
для Tele2 https://market.tele2.ru/order/mgf 
Перевести с номера мегафона - набрать *133*вставить сумму в рублях*79223475085# 
- не проходите, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают.

Вредных привычек не было и нет - живу по монашески скромно - всё трачу только на простые продукты, таблетки, лечение и жильё. С верой в Христа в душе , мне ничего больше и не надо.
Дай вам Бог всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье, вам и вашим близким. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...