пятница, 6 января 2023 г.

Здравствуйте братья и сестры во Христе.

 


Здравствуйте братья и сестры во Христе.

Сегодня наступает Светлый праздник Рождества Христова. И в этот день по молитве случаются всякие чудеса.
Я буду просить Бога, о многом об том, чтобы чувствовать Его в своей жизни. О исцелении и здоровье. О милости Его. И о скором мире для всех.
На этот праздник я как обычно закончу свою заметку просьбой о помощи, потому что болею и очень нуждаюсь. Но задам Рождественский вопрос, надо ли помогать - жертвовать церкви, Христианскому служению или в первую очередь помогать людям. И этот вопрос с подвохом.
Подвох тут в том, что хотя я прошу помощи, но по заповедям Господь ответил нам: "Спросили Иисуса :Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что́ написано? ка́к читаешь?
он сказал в ответ: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя».
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. "
Поэтому надо помнить, Бог спасает, а не человек. Мы можем лишь просить Бога в молитвах, но ни в одном святом или священнике или монахе нет никакой волшебной силы или способности исцеления своей волей. Все исходит от Бога.
Поэтому жертвуя в храм - жертвуйте от всей любви к Богу. Это первое и наверное главное. Что же до помощи людям, то и о них не надо забывать, потому что и в этом вы выражаете любовь к Богу - исполнением его заповеди о любви.
Я надеюсь на Рождественское чудо, потому что помощи на лечение стало очень мало. Почти не помогают те, кто живет за границей, а в России все обеднели. Поэтому надеюсь на милость в этот пред Рождественский чудесный день. Когда сбываются многие мечты. Не проходите мимо и Бог мимо вас не пройдёт.
Хочу пожелать всем стать здоровыми в этом году. Богу возможно любое чудо.
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС оказаться в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог! Или напишите, каким переводом или посылкой могли бы помочь.
Живу по монашески скромно, всё трачу только на простые продукты, лекарства и жильё. С Христом в душе , мне ничего больше и не надо. Говорю Господу в молитвах - СПАСИБО - за добрых, верующих, таких замечательных людей.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...