суббота, 12 ноября 2022 г.

Все наверное в наше время узнают новости в интернете



 Все наверное в наше время узнают новости в интернете. .

И я не исключение и тоже бывает иногда, слежу за тем, что происходит.
Но, что я никогда не смотрю, это разные видео с дронов с боевых действий. Объясню почему. Современные технологии видео показывают войну с пугающей точностью hd разрешения.
Как летит ракета или дрон камикадзе, как падает граната с беспилотника, как разбегаются и прячутся солдаты. А потом последствия взрыва.
И вот на этом моменте, я всю выключаю. Потому, что думаю о том, как страдают люди. Как страшно, что люди убивают и калечат других людей. Как семьи остаются без отцов, детей. Ведь каждый погибший солдат чей то сын или отец. Война, это не дело Бога, это точно дело сатаны.
Как молодые жизни прекращаются в самом расцвете лет. А молодые здоровые юноши становятся калеками. Война это большое горе и я искренне молюсь за скорейший мир и чтобы всех она обошла стороной.
Мирного неба над головой, всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...