понедельник, 19 сентября 2022 г.

Пусть эта мысль укрепит нашу веру.

 


Пусть эта мысль укрепит нашу веру.

Знаете, какая мысль мне пришла на душу.
А ведь разум вещь очень обыденная. Люди вполне разумны и нас 7 миллиардов уже. Если законы природы таковы, как о них говорят ученые, то разум должен возникать в многих местах вселенной.
Но ведь не только люди ведут себя разумно, высшие животные, такие как обезьяны тоже могут проявлять зачатки разума. Да разве только люди - компьютерные программы тоже демонстрирует разумную деятельность. ( Не самосознание, но они выполняют разумную продуктивную структурированную работу) И компьютерный разум вполне возможен, при усложнении машин.
В общем разум, это банальщина и он видимо может быть в разных формах материи.
Так почему, атеисты отбирают право у вечной вселенной быть разумной? Подумайте, даже обезьяна может научится говорить на языке жестов, а вселенная такая огромная, древняя, сверхсложная, непостижимая, многомерная с темными материями, включающая многие миры - как можно вообще предположить, и исключить что она не может быть разумной! Вселенский разум неизбежно должен существовать.
Ну а теперь осталось малое - назовем этот разум вселенной Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...