пятница, 5 августа 2022 г.

Братья и сестры во Христе.

 


Братья и сестры во Христе.

Все верят, что там что-то есть, а я тоже верю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
К сожалению проблемы с здоровьем нарастают и возникает критическая ситуация, когда мне критично нужна ваша помощь. Не просто помощь, мне нужно чудо. Человек готовый на большие жертвы в отношении помощи.
Проживая провинции, даже в крупном городе я не могу получить достаточно квалифицированную медицинскую помощь. Врачи в провинции не могут подобрать адекватную терапию и провести качественное лечение, возможно из-за недостаточной квалификации и нехватки современного оборудования, загруженности и даже отсутствия необходимых лекарств в провинциальных больницах.
Мне просто не выжить и не протянуть долго, если все пойдёт, как идет. А ведь мне чуть больше 50 всего!
В нашей стране эта ситуация обычная - чуть проблема с здоровьем посерьезнее - то необходимо лечение в Москве. И к сожалению мне тоже необходимо лечение в Москве. Без него я просто не выживу уже.
Срочно ищу любую помощь с проживанием в Москве. И нужна временная регистрация для того, чтобы мог спокойно обращаться в больницу.
Могу жить где угодно. Лишь бы было спокойно и меня не выгоняли и могла приехать скорая.
Я знаю я прошу об очень многом и если кто то согласится помочь с проживанием или окажет большую материальную поддержку - то это будет чудо.
Наверное мне надо что то написать такое, чтобы уговорить, чтобы вы пошли на такую жертву и помогли ради Христа. Увы когда здоровье плохое, все красноречие куда то пропадает. Но скажу одно.
С Богом не играют в игры. Богу не нужны свечи за 100 рублей в храме. С Богом всё серьезно и по настоящему. Апостолы за свое служение принимали мученическую кончину. Первые христиане платили жизнью за веру, да и в Сталинские годы священников многих репрессировали.
Если вы верите в Бога, верите Богу - то Господь говорит в Священном писании испытайте меня. “Принесите все десятины в дом хранилища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь: не изолью ли на вас благословения до избытка?”
Все мы смертны, а дни мимолетны. Давайте вместе поверим в Бога и попробуем - вы сделать большое доброе трудное дело, принести большую жертву, я попробую по вере и дальше служить Богу.
Не нужны золотые горы - только где нибудь койко - место и возможность прикрепится к Московской больнице. Мне можно написать на вайбер +79519447577
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Или посылкой, если вы не в России живете.
Не проходите в равнодушии мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Молюсь за здоровье всех, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...