понедельник, 4 октября 2021 г.

Как уберечься от духовных ошибок верующему православному христианину.



Как уберечься от духовных ошибок верующему православному христианину.
Полезно сделать две вещи. Первая признать реальность положения, правда в том, что мы грешники. Увы да, все мы грешны, все мы не идеальны и делаем для праведной жизни лишь малую толику от того, что возможно. Нам нечем гордиться перед Богом.
И когда вы слышите, что какой то праведник считает себя величайшим грешником - это не позёрство или лукавство. Чем больше ты знаешь духовно, тем более ты видишь свои грехи и со слезами коришь себя за то что так далёк от идеальности.
Вторая вещь, что хорошо сделать - это не желать иметь плоды праведности, а желать стать человеком стремящимся к ней. Звучит возможно сложно, но мечтая чем -то обладать - мы забываем про те труды, то путь который надо пройти для обладания искомым.
Мечтая же стать тружеником, путником идущим по этому пути - мы готовимся к ежедневным усилиям, и вернее придём к конечному результату, чем если бы сразу мечтали о цели, забывая про длинную дорогу к ней.
+++
Болею коронавирусом и из-за жизненных обстоятельств, без помощи мне не выжить. Искренне молитвенно благодарен за любую поддержку ( лекарства и лечение сейчас дороги)
Нужна срочная помощь на оксиметр-пульсометр армед стоит 3300р Для ежедневного использовании при короновирусе и стенокардии тахикардии. Он жизненно необходим из-за того, что потребность урежающих пульс препаратов беталок-зок и браводин сейчас меняется и мне нужно подстраивать дозировку по пульсу. Спасите помощью Христа ради.
Сейчас мне очень тяжело. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Набрать в google пополнить ЮMoney) Благослови Бог добрых людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...