воскресенье, 8 октября 2017 г.

Поговорим о прощении



Поговорим о прощении. Несмотря на всю очевидность христианского - Прощайте и прощены будете, остаются некоторые непонимания и двусмысленности. Первое - прощать ли того, кто прощения не просит. Или вторая - просит прощения, но не раскаивается и не исправляет содеянного против вас. А если даже раскаялся и просит прощения - отменяет ли это наказание или изменение отношения к этому человеку.

Например должен был что-то сделать - забыл, “забил” - не сделал. Просит прощение - простить, это ясно - но, доверять ли в будущем?

На мой взгляд - прощать нужно всех. ИмХО - это по христиански. И тех, кто просит прощение и тех кто не просит и считает, что он был прав и как сделал против вас - так и правильно что сделал. Ведь простить - это нужно в первую очередь вам самим - чтобы не злится на человека, не осложнять дальнейшую ситуацию местью, не тратить на вражду время и силы. Бог праведного в обиду не даст. Если кто реально, что-то против нас сделал - оставим месть Господу.

Ну, а делать или нет выводы из поведения обидчика - это уж как усмотрите. Иногда, можно “обнулить” отношения и дать новый шанс, а иногда как то, наверно всё-таки учитывать, что это за человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...