воскресенье, 7 января 2024 г.

Что мы видим на примере войны в Газе


 

Что мы видим на примере войны в Газе.

Мы видим мир без Христа, без прощения и милосердия. Когда народы веры Авраамовой отвечают друг другу - кровь за кровь, зуб за зуб, око за око.
Конечно, это не чистая аналогия. Государство Израиль возникло не без помощи христианских стран. И в мире без Христа, для полной наглядности надо было бы убрать сдерживающий фактор христианских стран и предположить, что и мусульманские страны и Израиль ещё и владели ядерным оружием.
Мир без Христа, мир без милосердия, без Спасения. Не думаю, что он кому то бы понравился.
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 10 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, страшно, не хочется мне с стенокардией и ИБС умереть на улице из-за того что негде больному жить.
Ищу мецената благотворителя на пожертвовании на покупку какого нибудь дешевого жилья в крупном городе, так как нуждаюсь в кардиологической медицинской помощи, чтобы иметь возможность и далее заниматься христианским служением, собрать из своих текстов книги. Аренда лишь временный выход, тк старость и немощь надо встречать в своем жилье, тем более что сейчас на моем попечении есть еще и инвалид.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера Билайн +7 965 56 79 277 или на ЮMoney 4100115872798529 Спаси Бог! Или напишите, каким переводом или посылкой могли бы помочь.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...