суббота, 20 января 2024 г.

Братья и сестры во Христе

 Братья и сестры во Христе, так как ситуация у меня с средствами на жизнь катастрофичная - то скрипя сердцем, мне пришлось, как то улучшать упрощать возможность поддержать моё христианское служение.


Я начал размещать заметки на ресурсе Boosty , пожалуйста попробуйте сделать донат через этот ресурс. https://boosty.to/vitaliykishertskiy Мне нужно проверить и понять, как все там работает. Спасибо, храни всех Господь! Молюсь о всех.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...