четверг, 25 января 2024 г.

Недостойное жульничество в разговоре об абортах. Как правильно

 




Недостойное жульничество в разговоре об абортах. Как правильно.

Что никогда не утихает в христианской блогосфере, так это разговоры об недопустимости абортов. И часто в пылу дискуссии приводят аргумент, который мягко говоря является жульническим. Говорят примерно так - “ А ты бы хотел, чтобы твоя мама сделала аборт, или что если бы твоя мама сделала аборт? “
Что в этом аргументе жульнического - то, что даже Господь при всём своем безграничном всемогуществе имеет свои ограничения - даже Бог не может сделать бывшее не бывшим. И поэтому все вопросы, что было бы, если бы мама сделала аборт, это демагогия, все равно что делить на ноль в математике. Это невозможно и не имеет физического смысла - так как человек уже находится в бытие. Его можно лишь убить.
Как же надо говорить об абортах правильно: Точно также апеллируя к ограничению всемогущества Бога - если ребенок зачат - он уже в бытие, “бывший”. А даже Бог не может сделать бывшее, не бывшим…. Даже Богу уже не отменить существования ребенка. К радости или недовольству, боязни матери.
+++
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 10 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, страшно, не хочется мне с стенокардией и ИБС умереть на улице из-за того что негде больному жить.
Ищу мецената благотворителя на пожертвовании на покупку какого нибудь дешевого жилья в крупном городе, так как нуждаюсь в кардиологической медицинской помощи, чтобы иметь возможность и далее заниматься христианским служением, собрать из своих текстов книги. Аренда лишь временный выход, тк старость и немощь надо встречать в своем жилье, тем более что сейчас на моем попечении есть еще и инвалид.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера Билайн +7 965 56 79 277 или на ЮMoney 4100115872798529 или через кьюар код ссылку на сервис Бусти. Спаси Бог! Или напишите, каким переводом или посылкой могли бы помочь.
Дай вам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье вам, деткам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...