понедельник, 8 июня 2020 г.

Состоялся успешный запуск новейшего американского космического корабля Crew Dragon


Состоялся успешный запуск новейшего американского космического корабля Crew Dragon с помощью ракеты-носителя Falcon-9.
Я, как и всякий мужчина, всё ещё в душе мальчик и не лишил себя удовольствия понаблюдать за этим в трансляции Ютуба. Временами казалось, что смотришь, какой то научно-фантастический фильм. Всё было так красиво, футуристично, что дух захватывало.
Надо понимать, что исследуя космос люди попутно совершают открытия и делают изобретения улучшающее нашу повседневную жизнь. И успех США в освоении космоса - это не только успех одной страны, но и всего человечества.
Новые технологические достижения не остануться у одной нации. Американци усовершенствуют технологии, а китайцы всё скопируют, произведут и, за недорого, нам продадут современные товары))
Об этом пуске много кто чего напишет, но вот одна деталь, что меня поразила до глубины души. Это когда один из астронавтов Даглас Джеральд Хёрли - если я не ошибся - в своём элегантном скафандре, уже устроился в кресле космического корабля, то один из сопровождающих техников - подал ему очки.
Очки, Карл! Очки космонавту! В скафандр под стекло щитка шлема! Очки в тонкой оправе, обычные простые, почти как у меня. Эта деталь убедила меня, что будущее, о котором так долго писали фантасты, наступает. Что космос стал не только уделом молодых супер тренированных смельчаков, а уже пожилых, по российским провинциальным меркам, ( 54 года ) мужчин.
Чудны дела твои Господи! Какое интересное время наступает. Как движется прогресс науки и техники. Это удивительно и дай Бог всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...