понедельник, 8 июня 2020 г.

Поговорим о физических нагрузках на карантине


Поговорим о физических нагрузках на карантине. Секрет карантинной тренировка от главы нашего государства.
К чему эти разговоры, скажите вы, ведь наш президент обнулил весь коронавирус, с экранов телевизоров идут победоносные речи и эпидемии скоро конец. Нет мои дорогие друзья, не всё так просто. Если, как кризисное явление для страны, коронавирус возможно и не так страшен - то в медицинском плане: для людей входящих в группы риска - ничего не поменялось.
Эффективного лекарства пока не найдено, вакцинация ещё невозможна. И поэтому, если вы не слишком спешите попасть в больницу с вирусной пневмонией - то лучше поберечься. А как беречься в условиях когда наша страна на третьем месте по числу только выявленных зараженных? Это сидеть, по возможности, дома.
Лично меня ограничивает в посещении уличного пространство ещё и тот факт - что полностью отсутствуют маски, перчатки, закончился антисептик. А также то, что стиральной машины у меня нет, а стирать уличные вещи ( возможно зараженные вирусом) вручную, тоже добавляет риск инфицирования.
Поэтому последнее время, мне приходиться больше проводить дома. И отсюда встаёт вопрос физических нагрузок. И не абы каких - а аэробных. И на решение этого вопроса меня вдохновил глава нашей страны.
И конечно, я говорю о бывшем руководителе СССР Владимире Ульянове Ленине)) Который в 1895 году был арестован за революционную деятельность и более года находился в заключении в одиночной камере. Из школьных воспоминаний, кроме того момента, что Ленин писал заметки молоком между строчек в книгах и лепил чернильницу для молока из хлеба, мне еще запомнилось то, что находясь в маленькой камере - одиночке, размером 2 на 3 метра, Ленин мог часами ходить из угла в угол.
В общем всё новое хорошо забытое старое. И в качестве физкультуры я стал по паре часов ходит по комнате. Поделюсь секретами процесса домашней ходьбы.
1) Если вы живёте не на первом этаже - наденьте толстые носки. Или даже двойные носки. Или двойные носки с мягкой стелькой между ними - всё это нужно, чтобы не согрешить и не свести с ума своим топаньем соседей снизу.
2) Положите в карман телефон с установленным приложением шагомер - вы станете знать сколько на шагали и это будет вас мотивировать.
3) Комнаты обычно прямоугольные - поэтому оптимальный маршрут выглядит как эллипс. Я хожу поворачивая часовой стрелке 4 шага прямая, крутой 3 шага разворот, 4 шага прямая, 3 шага разворот итп. Шаги при этом не считаю.
4) Не надо стараться максимально удлинить траекторию пути, а лучше идти там где нет риска, что то задеть из мебели, тогда привыкаешь и идёшь автоматически не задумываясь. Можно при этом, молится, думать о своём, слушать радио, музыку в наушниках итп.
Можно легко находить по комнате несколько километров, правда идешь, конечно, медленнее.
Да ходьба по комнате, не заменит прогулки по парку или по летнему лесу. Но если нет ничего: ни масок, ни возможности постирать вещи в стиральной машине, ни антисептика обрабатывать руки - а болезней и так очень много - то приходиться как то исхитриться.
Из плюсов - у меня всегда широко открыты форточки и не первый этаж - поэтому воздух чуть посвежее, чем если идти по тротуару, рядом с проезжающими газующими машинами.
В общем если у вас, как у меня - не стесняйтесь - ходите дома. Движение это жизнь. А жизнь надо прожить до конца. Дай Бог всем здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...