пятница, 19 июня 2020 г.

Проклятие - на таблетки всю жизнь работать будешь


Есть любимая всеми, уже не молодыми русскоязычными людьми, старая советская комедия - Бриллиантовая рука режисёра Гайдая с прекрасными актёрами Мироновым, Никулиным.
И в ней, если память меня не подвела, звучит где-то проклятие - на таблетки всю жизнь работать будешь. Это было бы очень ужасно, но есть ситуация еще хуже - когда нет здоровья работать и нет тех самых таблеток.
За счёт помощи одного доброго человека мне удаёться набрать сумму необходимую для аренды жилья. Но нет средств на то чтобы выкупить жизненно-необходимые кардиологические лекарства.
Без этих препаратов, которые нельзя отменять - больной человек с большой долей вероятности умирает - так как они поддерживают сердечный ритм, давление, работу сердца.
Минимальная стоимость месячного курса нужных лекарств 3 500 рублей. Средств нет, ситуация безвыходная - прошу помощи. Господь видит каждое доброе дело.
+++
Молюсь о защите от коронавируса всех добрых людей.
+++
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям. Живу, как монах анахорет, но увы в страшной нищете, мне подарили старенький комп, помогли с интернетом и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах.
Господь видит мое христианское служение и поэтому мои блоги легко найти просто набрав в поиске google Виталий Кишертский.
Сейчас во время испытания мира эпидемией, самое время делать добро. Это поддержка христианского служения и благотворительность вместе. До слёз обидно, когда можно подлечится, но нет денег на лекарства и самые простые продукты.
Любая помощь спасает ( лекарства и лечение сейчас очень дороги) На номер билайн 8 965 56 79 277 Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...