пятница, 23 февраля 2018 г.

Вымрут как мамонты, или сколько ещё осталось коммунистов.


Вымрут как мамонты, или сколько ещё осталось коммунистов.
Как у всякого уже немолодого человека моя жизнь поделена на 2 части. В СССР и после СССР. И пусть последние годы советского государства ознаменовались всяческим дефицитом - ностальгия все равно есть. Как то по другому тогда жили.. Спокойнее и люди были добрее и власть ближе к нуждам людей. Хотя может это всё субъективно. Возможна провинциальная бедность и плохое здоровье заставляет меня слишком негативно оценивать действительность.
Но, поговорим о коммунистах - а где они? Где -то остались - что то по старчески булькают, как прокисший суп, в коридорах госдуры? Где демонстрации в защиту рабочего класса. Где настоящая профсоюзная работа? Борьба с бедностью за права трудящихся? Чё та я их нигде не вижу и не слышу. Только негромкое похрапывание и недовольное ворчание дядюшки Зю - в оппозиционность власти которого не верят, уже даже дряхлые старушки.
Неужели правы те, кто говорят, что распад СССР, лихие 90-е и бандитский капитализм - это закономерный ход истории и по другому просто не могло получится. Может оно и так. В советское время было немало и раздражающего, тупого, тоталитарного. Жаль, что иной раз мне кажется, что нынешняя власть - берёт это всё плохое из советского прошлого и оставляет там всё хорошее, что было.
И да мы опять воюем одни против всего запада, только уже без союзных республик, самодостаточной экономики и социальной защиты и справедливости. И да, идём к тому, что как и при СССР за публичный анекдот, митинг или сейчас репост в соцсети - можно получить уже реальный тюремный срок, ну или штраф, как повезёт))
Живёхонька советская мудрость - Не болтай всякого при людях - токмо на кухне и шепотом))
Так сколько же осталось этих коммунистов - официальных членов компартии? Сколько этих последних из могикан ( кто читал Феминора Купера поймёт). Скоро ли последний коммунист уйдёт на пенсию - объевшись булочками в думском буфетике))? Сколько их ещё осталось - строителей светлого будущего - как вы мои друзья считаете?
Сто тысяч, полмиллиона, миллион, 5 миллионов ?
Нет мои дорогие друзья - коммунистов осталось по последним данным … ТА-ДАМ
90 миллионов членов компартии! Да вы прочитали всё правильно - 90 миллионов коммунистов ведут страну к светлому будущему, поднимают сумасшедшими темпами экономику, строят дороги, пускают скоростные поезда, развивают промышленность и осваивают космос - готовясь к полётам на Луну и другим планетам.
Это они приняли страну с сохой, а сейчас сделали её мировым промышленным центром. Но, это конечно не Россия, это Китай. И сейчас узнавая о достижениях и процветании Китая я невольно задаюсь вопросом - почему мне кажется, что у нас в стране пошло что-то не так. Ведь вроде и коммунистов всех разогнали ( у нас их осталось 160 тысяч) И улицы переименовали и памятники по сбрасывали - что не так-то? Что мы потеряли, что было при коммунистах и не стало сейчас? Ведь потеряли что-то ? Или нет? Или мне всё это показалось.
Ну да Бог с нами. В России без Бога жить нельзя. На Него одного лишь надежда. А с Ним везде хорошо будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...