вторник, 13 февраля 2018 г.

Запоздалое о героях.


Запоздалое о героях.
Я давно уже прочитал новость о героическом подвиге нашего пилота, воевавшего в Сирии, Романа Филипова. Но ничего не написал. Просто сначала не было слов, это был какой то шок.
Первое, что я подумал - как жаль, что он погиб. А потом подумал - он жив, ведь никто не умирает до конца, а уж тем более не умирают герои. Второе - этот парень невероятно крут. И третье - мелькнула мысль - а я так бы смог - и тут же ответная мысль - я бы так не смог. И ещё было ощущение какой то нереальности - такое чувство, что читаешь сценарий или Голливудского блокбастера или какого то пародийно- пропагандистского фильма.
Разве так бывает в жизни, чтобы воевать в пустыне, кругом враги ...подбили - катапультироваться( а это происходит с огромными перегрузками и возможны травмы), а потом ещё отстреливаться, до последнего патрона и погибнуть - За пацанов, подорвав себя и врагов гранатой.
Разве так бывает в жизни. В жизни, а не в кино? Да бывает. Так бывает, хотя нас пичкают со всех сторон цинизмом и уничтожают героизацию нашей истории. И царь то у нас по балеринам захаживал, и панфиловцы подбили не столько танков и не 28 их было. И победила Гитлера злая зима, да заградотряды, что не давали убежать штрафникам. Так сейчас рассказывают нам про нашу историю.
Но ведь это не правда, а если даже есть в том капля правды - то были и настоящие герои. Тысячи героев, миллионы. Да пускай по рассказам фронтовиков - бывало ходили в атаку пьяными. И вставали не по с первого “Ура” политрука, а после второй , третьей стопки водки. И первого, кто вставал в атаку убивали. Всё было.
Но ведь вставали, воевали и умирали не просто так - а за нас с вами. За нашу жизнь. Чтобы мы их потомки - жили. Так даже если мы и не герои - давайте хотя бы жить так, чтобы Роману Филипову, там на небесах - не было бы за нас стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...