вторник, 29 ноября 2016 г.

Почему то не хочется говорить о своём здоровье

Почему то не хочется говорить о своём здоровье.
Вот о Боге хочется, о христианской жизни тоже, даже о политике. 
Потому, наверное, нет желания о нём говорить, что устал уже от проблем с ним. Хочется взять махнуть рукой и сказать да пошло оно....))) Но нельзя так , столько интересного в жизни, столько надо сделать ещё да и есть ещё люди, которым я, пусть и больной, но очень нужен.

Если серьёзно, меня в последнее время беспокоят новые проблемы с самочувствием. Частые боли в сердце, зашкаливающая тахикардия, нарастание слабости, так что иной раз даже на стуле сидеть тяжело. И недавно обнаружил, под кожей большое уплотнение - видимо увеличенный сильно лимфоузел. В довершении к моим старым проблемам, это уже для меня многовато. Пойду сдаваться снова врачам. Не хочу пока из-за этого всего беспокоится - есть какая -то надежда на Бога, что всё ерунда и всё обойдётся.

У меня есть такая привычка, когда меня припирает в очередной раз здоровье, я всегда пытаюсь понять - может я в чём "накосячил" перед Всевышним. В чём согрешил, и кроме покаяния, что я могу сделать для своего исправления. Однако проблема в том, что много лет стремясь к праведности - я уже столько своих грехов искоренил, что уж не знаю за за какие ещё взяться)) Прегрешения есть у всех и я не исключения, но теперь, они происходят обычно чаще невольно. И я не вижу смысла в своих страданиях, душа моя и так обожжена и обгорела, что каждое новое уже не прибавляет мне не ума, ни мотивации к поступкам. Кажется, что духовно я уже похож, на робота из фильма Терминатор - плоть живая сгорела и остался только стальной каркас.

Знаете, иногда, проблемы и страдания для человека, это просто тупо. Как например, когда тяжело болеет выжившая уже из ума лежачая уже старушка. Сколько не изнывает её душа - толку нет - не сделать ничего не может и даже не помнит и не понимает, что с ней происходит. Так и я - уже не вижу духовной пользы в своих проблемах. Наоборот, они только мешают, мешают делать что-то доброе, участвовать в христианских служениях или хотя бы меньше доставлять забот людям))

Поэтому, я задаюсь молитвенным вопросом, Господи, что я должен сделать, как изменить свою жизнь? Знаете, когда что-то не можешь найти, какую нибудь затерявшуюся вещь - то сначала ищешь там, где она может лежать. Но, если она и тогда не находится - то самое лучшее начать искать её там, где её вроде бы быть не должно. Я перебрал все мои возможные( невозможные) прегрешения сделал выводы из них и дам Богу обет исправится. Но, это всё личное и об этом я тут писать не стану.

Однако, есть то о чём я хочу честно поговорить здесь.
Не секрет, что я часто прошу в интернете в своих заметках материальной помощи.
Сейчас я обычно прошу, как автор блогов в соцсетях, на поддержку моего христианского служения. Хотя, настоящая основная причина - моё реально плохое здоровье и хронические болезни. Но, из-за нелюбви к публичности, я предпочитаю не размахивать диагнозами и медсправками.

И бывают люди, иногда поддерживают. Но несмотря на то, что помощь мне помогает выживать, это мне не приносит радости. Больше всего я хочу не болеть и сам решать свои финансовые проблемы. Кроме того, я сильно настроен против коммерциализации церкви и христианской веры. Когда на вере и служению Богу пытаются просто зарабатывать, да ещё и роскошествовать- меня это возмущает. Иногда, я вынужден сдерживать себя, и не писать лишнего, так как сам прошу в своих постах деньги - хотя, не на богатства и машины - а просто подлечится и покушать.

Тем не менее, мне это не нравится. Это вызывает у меня внутренний конфликт - мне кажется, что было бы лучше, если бы этого не было. Каждый раз, размещая пост с просьбой о помощи я делаю над собой усилие, чувствуя при этом негатив. Но одновременно, я не имею пока иного способа, как мне иначе выжить. С моими проблемами, в нашем, отнюдь не социальном, государстве. С "бесплатной" медициной, которая с жадностью прожорливого птенца тянет и тянет деньги.

Как же быть? Главное, по моему, не превращать просьбы о помощи в заработок. Я планирую от этого уйти.
Первое - попробовать способы, как-то побольше подрабатывать даже в моём положении и при моём здоровье. А это не просто, учитывая, ещё и неврологические проблемы после перенесённой нейроинфекции.
Второе, попробовать сократить свои расходы на обследование и лечение, максимально используя здоровый образ жизни, физкультуру, свежий воздух и природные средства.

Конечно, в данный момент у меня нет пока такой возможности, вынужден просить сейчас поддержки - но, ставлю себе срок - если Господь благословит - ДО СРЕДИНЫ ЛЕТА 2017 года отказаться от денежных сборов. Хотя бы не спамить специально такими постами.
В крайнем случае, потом какие нибудь вещи, консервы, но не деньги. Возможно, если не будет выхода - позже какой -то сбор на самозанятось( на так называемую удочку, а не рыбу).

Вот такие пироги на Рождественский пост у меня. Дай же мне Господь немного здоровья и капельку везения, чтобы мои искрение от чистого сердца желания исполнились. Давайте помолимся друг за друга, чтобы здоровье у нас направилась. Было бы вообще здорово, чтобы я удачно подлечился и никаких опасных болячек у меня не было. Помолимся? А о плохом думать не будем - Бог любит нас - всё будет хорошо.
Мне придется ездить на обследования и за многое платить - кто хочет поддержать - Яндекс кошелёк 410012407849065 или на мегафон 8922 34 75 085 Помогая другим в лечении - отгоняешь свои болезни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...