вторник, 20 октября 2020 г.

Умер протоиерей Дмитрий Смирнов

 


Умер протоиерей Дмитрий Смирнов. Меня всегда огорчает такая ранняя преждевременная смерть, ведь 69 лет при его возможности лечиться в лучших больницах Москвы и безбедной жизни - ещё не возраст. Поэтому очень расстроен этим известием.

Хорошо знаю Дмитрия Смирнова по его многочисленным публикациям. Он был ярким медийным христианским проповедником. Не скажу, что был согласен со всем, что он говорил. Меня огорчало Covid диссидентство. Некоторые его резкие высказывания и слишком образные сравнения, за что Дмитрия Смирнова очень "любил" Невзоров.

И всё таки батюшка Дмитрий Смирнов запомнится, как добрый заботливый пастырь Божий. Царствие ему Небесное. Как не сожалей, но он оставил нас. Ему уже не помочь, да и помощь уже не нужна. Помогайте тому, кто ещё жив. Ещё и ради его светлой памяти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...