суббота, 9 ноября 2019 г.

Достоевщина


Коротко.
Уважаемый, имеющий много наград и вдобавок почтенного возраста профессор истории Санкт-Петербургского университета Олег Соколов - убил свою студентку, с которой по видимому сожительствовал, и расчленив её тело, пытался утопить его части в реке. Так с отрубленными руками жертвы его и поймали.
Какая то Достоевщина! Я хотя и верю в Бога - но никогда не верил в демонические вещи на земле. Однако, когда случаются такие безумные неадекватные убийства, мне лично трудно их понять, без версии о происках каких то тёмных потусторонних сил.
Страшная трагедия для близких невинной жертвы. Давайте молится. Невероятное зло, в которое трудно поверить, на самом деле иногда случается. В наши дни, рядом с нами.
Ссылка на источник https://lenta.ru/news/2019/11/09/kill/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...