понедельник, 8 мая 2017 г.

Участвовать ли в марше памяти “Бессмертный полк” , взгляд верующего человека

Я никогда не воевал и знаю войну лишь по рассказам её прошедших, да ещё по кино. Мой дед в годы работал в производственных мастерских и у него была “бронь.”
Ему в 40 с небольшим лет, по воевавшему  в молодости на гражданской войне не было смысла доказывать кому -то свою смелость, или преданность идеалам. Свой долг стране он мог отдавать в тылу, не стыдно было бы для него. Тем более что на Урал в те годы перебежало множество эвакуированных прячущихся от войны и дерущихся за “хлебные” начальствующие места. Тем более, что голод и 6 детей в семье - кто кормить будет ораву.

Но дед пошёл на войну, взводным  - герой или дурак решайте уж сами. И чудо не случилось - через год он погиб в бою..в 1943. Погиб, но фашизм не победил, холокост был остановлен и газовые камеры и печи крематориев превратились из орудий смерти в музеи.
Я родился - возможно лишь потому, что он умер. И многие из нас живы - лишь благодаря жертве наших предков. Да не богато живём, да могли бы жить лучше - но это всё же была победа, что спасла десятки миллионов людей от уничтожения.

Лена Миро пишет в своём блоге, что те “птушники”, что несут портреты “Бессмертного полка”, как она говорит “обосрались бы(от страха) в окопах”. Я не герой и наверное тоже бы “обосрался” в окопах. Но, если бы меня призвали бы на защиту страны, я был бы в этих окопах. Как были бы в окопах все эти подростки, “птушники”. Они бы защищали нашу страну. Такие же пацаны, сейчас воюют в Сирии и других местах.

Что такое Бессмертный полк? Думаете попытка примазаться к славе дедов, косплей в стиле милитари))?

Это память, память о дедах, которых мы не забыли, которые смотрят на нас с пожелтевших чёрнобелых старых фотографий - смотрят, с небес и как будто до доброму говорят - “Ну как вы тут живёте, без нас - ничего, держитесь? Держитесь внучата…”

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...